Турист Ольга и Денис Аникины (user207123)
Аникины Ольга и Денис
Февраль 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Хочется сказать огромное спасибо от всей души, самому лучшему гиду на свете и чудесному человеку Фролову Вадиму.!!! Именно он сделал наш первый отдых за границей незабываемым, а день проведенный за обзорную экскурсию по острову Тенерифе самым ярким пятном нашего отдыха. Итак, кому интересна как проходит экскурсия Вадима: вас встречает очаровательный, очень приятный человек, с искренней улыбкой на лице, усаживает в комфортабельный автомобиль, знакомиться, с вами, с вашими детишками, он как то сразу входит в их доверие(кстати ни один вопрос заданный почемучка по не остался без ответа!).Затем вы обсуждение программу экскурсии, корректирует ее если надо и начинается увлекательное путешествие по острову с шутками, занимательными рассказами и историями из жизни острова! Мы посетили национальный парк с пирамидами, пообедали местными кулинарными изысками в очень колоритном месте на террасе коренных жителей острова, где под ногами у обрыва виднеется океан, а над головой у тебя висят плоды мандаринов(это было просто необыкновенно!)потом мы посетили, величественные католические храмы, проехали по живописным серпантинным дорогам(очень эмоционально для людей привыкшим к долинам и холмам) к деревне Маска, посмотрели на город, восставший из пепла, увидели место где жители острова ткут праздничные ковры из цветного песка и цветов величиной с площадь, дегустацию местных вкусняшек, увидели знаменитое драконовой дерево, в жилах которого течет кровь последнего дракона!,и ещё много всего!, в общем впечатлений от первого дня просто масса! Удивительно как можно столько всего вместить в одну экскурсию, но стоит отметить, что к концу для мы были бодры и веселы, несмотря на длительные разъезды вдоль острова и местное вино на обед! Мы очень советуем воспользоваться обзорной экскурсией людям впервые попавшим на остров именно впервые день, дабы не терять попусту время, Вадим вам расскажет что нужно посетить на острове, что попробовать, что купить, в общем даст вам полную информацию о вашем дальнейшем отдыхе! А людям уже не раз побывавшим на острове, тоже стоит посетить эту экскурсию, поверье, вы ещё многое не видели. В общем, спасибо вам большое, Вадим, за этот прекрасный день и за помощь в проведении нашего отпуска в дальнейшем, благодаря вам мы влюбились этот остров навсегда, ещё обязательно увидимся, привет от нас всех!